АГЕНТСТВО
МАРКЕТИНГОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ
Погружаясь в Ваш бизнес, мы исследуем
не только внутреннюю среду, но и анализируем
конкурентов, выявляем целевую аудиторию,
оцениваем текущие проблемы и определяем
возможности на рынке, после чего - определяем
цели и задачи будущей маркетинговой стратегии
Мы реализовываем проекты от постановки
целей и разработки концепций
до запуска и оценки эффективности.
Выявляем проблемы и цели Вашего
предприятия, проводим маркетинговые
исследования
НАШИ РАБОТЫ
В поиске ответа на вопрос «Почему надо
покупать у Вас?», мы разрабатываем
гипотезы и тестируем их на основе
данных, собранных на предыдущем этапе.
Выбираем максимально выигрышную
концепцию, на основе которой будет
выстроена маркетинговая стратегия
Мы достигаем высокой результативности,
одновременно задействуя наиболее
подходящие инструменты продвижения
ОТЗЫВЫ О НАС
Перед тем как запустить рекламу в поисковых системах, у нас было много вопросов: в каких именно системах лучше делать, какой тип рекламы использовать, в какой стране и в каких регионах, сколько необходимо средств и т.д.
Наша компания долго искала партнера по продвижению нашего сайта, коллеги из Владивостока посоветовали компанию, очень понравилось, что они в короткие сроки, вывели нас на первые позиции в поисковиках Гугл и Яндекс.
Перед тем как запустить рекламу в поисковых системах, у нас было много вопросов: в каких именно системах лучше делать, какой тип рекламы использовать, в какой стране и в каких регионах, сколько необходимо средств и т.д.
Перед тем как запустить рекламу в поисковых системах, у нас было много вопросов: в каких именно системах лучше делать, какой тип рекламы использовать, в какой стране и в каких регионах, сколько необходимо средств и т.д.
Наша компания долго искала партнера по продвижению нашего сайта, коллеги из Владивостока посоветовали компанию, очень понравилось, что они в короткие сроки, вывели нас на первые позиции в поисковиках Гугл и Яндекс.
Перед тем как запустить рекламу в поисковых системах, у нас было много вопросов: в каких именно системах лучше делать, какой тип рекламы использовать, в какой стране и в каких регионах, сколько необходимо средств и т.д.