о Справочном издании «наследник luxury»

  • «НАСЛЕДНИК LUXURY» – издание для бизнес-мам и бизнес-пап.
  • МИССИЯ - создание новой среды, объединяющей бизнес-родителей, позволяющей им передать детям свои знания, опыт и стиль жизни.
  • АУДИТОРИЯ - владельцы бизнеса, топ-менеджеры крупных компаний, представители политической и культурной элиты.
  • ИЗДАЕТСЯ С 2008 ГОДА
  • УНИКАЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Доверие аудитории, сформировавшееся за 9 выпусков с помощью самого эффективного PR-приема, используемого в издании, - метод McDonalds (внимание на детей: «Чтобы тебя полюбили родители, полюбите их детей»).
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ: адресно руководителям и собственникам бизнес-предприятий Дальнего Востока России, топ-менеджерам крупных компаний, а также представителям органов власти местного и федерального уровня.
    Дополнительные места распространения: автомобильные и дилерские центры, фитнес-клубы, кафе, рестораны, отели, бизнес-центры, а также офисы
    компаний-рекламодателей издания
    Распространение на мероприятиях Детского Бизнес-Клуба «Наследник» (2 раза в год), Бизнес – Клуба «Диалоги» для владельцев и руководителей бизнес-предприятий Дальневосточного федерального округа и стран АТР (1 раз в месяц), на собственных мероприятиях PR-агентства «Бабич и Партнеры».
  • ТОЧКИ ПРОДАЖ: сеть магазинов «Счастливое детство», сеть супермаркетов «Сфера-маркет», Приморский торговый Дом Книги и др.
  • ТИРАЖ: 3000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ РАЗ В ГОД
  • ФОРМАТ ИЗДАНИЯ: А3, полноцветное, бумага мелованная, обложка матовый ламинат; объем - 256 страниц.

рубрики

  • Образование

  • Стиль жизни

  • Культура

  • Здоровье и красота

  • Путешествия и отдых

  • Люди и бренды

  • Дизайн и декор

  • Вкус жизни

  • Любимцы

  • Транспорт и техника

  • Подарки

  • События